от инфраструктуры до управляемых сервисов от HPE
Сервисная компания, одним из клиентов которой является Группа НЛМК, международный производитель стали, использует решение HPE, чтобы улучшать гибкость и надежность процессов и реализовывать новые бизнес-возможности.
Группа компаний «Новотранс», столкнувшись в 2017 г. с необходимостью обновления ИТ-инфраструктуры и закупки собственного серверного оборудования, обратилась за помощью в компанию Softline. Задача оказалось нетривиальной, тем не менее, специалисты Softline не только решили вопрос с оборудованием, но и помогли сэкономить серьезные бюджеты. Гибкая и прозрачная ИТ-инфраструктура оплачивается по факту реального использования, а платежи зависят только от задействованных ресурсов. О том, какой финансовый эффект дал переход затрат на цифровизацию из категории CAPEX в OPEX, в интервью CNews рассказал Сергей Стамбровский, начальник Управления информационных технологий группы компаний «Новотранс».
Hewlett Packard Enterprise реализует стратегию, ключевым элементом которой стало HPE GreenLake — решение «всё как сервис» (EaaS/ХaaS), построенное на основе модели потребления и позволяющее реализовать преимущества облака для любых типов окружений — от публичного до границы сети.
Данные — основа бизнеса любой компании. Использование современной ИТ-инфраструктуры по сервисной модели помогает не только сохранить собственные данные, но и оперативно создать совершенно новые услуги для клиентов. Например, так, как это сделали в компании Kapsch BusinessCom.
Пандемия серьезно повлияла на российский ИТ-рынок далеко не только в разрезе нескольких месяцев. Она открыла сразу несколько новых тенденций и укрепила наиболее перспективные из существовавших. Одной из них стало потребление ИТ как услуги, которое открывает бизнесу путь к оптимизации затрат и повышению производительности.